Полезное

Личный кабинет SMTP

Получение доступа и обзор разделов

Где находится личный кабинет SMTP и как получить к нему доступ

Запросите доступ к SMTP, заполнив простую заявку на этой странице.
Если вы уже работаете с рассылками через Mailganer — запросить доступ можно через платформу. Переключитесь между продуктами на верхней панели и в форме заявки укажите:
  • домен, от которого будут отправляться рассылки;
  • тип писем (транзакционные или маркетинговые);
  • примерное количество писем в месяц;
  • нужен ли выделенный сендер.

Разделы личного кабинета SMTP

Главная

Статистика по SMTP отправкам за выбранный период. Отображаются:
  • принятые сообщения;
  • доставленные;
  • открытия;
  • клики;
  • жалобы на спам;
  • стоп-листы;
  • спам-ловушки.

Отправки

Подробная история отправок за выбранный период со статусами доставки и возможностью скачать отчёт по отправкам (кнопка справа на верхней панели).

Недоставки

Отчёт по недоставкам за выбранный период с указанием ошибки недоставки.

Жалобщики

Список получателей, которые пожаловались на спам.
Эти адреса исключаются из всех будущих отправок, чтобы сохранить репутацию домена и не попасть в спам.

Стоп-листы

Поиск адресов, которые попали в стоп-листы. При переходе в этот раздел
Укажите адрес в строке поиска — по результатам проверки будет показана дата попадания в стоп-лист и причина. В примере ниже — адрес попал в стоп-лист из-за того, что получатель пожаловался на спам.
Доступные методы для работы со стоп-листами в SMTP:

Поиск имейла
Удалить имейл
Добавить имейл

Webhooks

Отчёт по срабатыванию вебхуков, если они настроены.

Шаблоны

Галерея готовых и сохранённых шаблонов писем. Можно добавить новый и редактировать уже готовые с помощью встроенного блочного редактора. При отправке письма вёрстку можно передать как в явном виде, так и сослаться на id шаблона.

API

Быстрый доступ к документации и доступным методам работы с SMTP.
Как получить доступ и настроить рассылки. Работа с личным кабинетом, недоставки и стоп-листы. Документация и частые ошибки. Разбор кейсов использования и другие полезности — в вебинаре по работе с нашим SMTP.
Напишите в поддержку, если нужна помощь.