Преимущества
Сервера в РФ
Документация
Тарифы
Надёжный транспорт для хелпдеска
и поддержки
Подключить
Падают показатели эффективнности
Без внешнего SMTP-транспорта
Важные сообщения от сотрудников поддержки и письма с CSI-опросами могут попадать в спам
Получатели
не видят рассылки
Снижается доверие к сервису
Для тех, кто оказывает поддержку на базе Яндекс или Mail.ru
Решение:
использовать внешний SMTP
Проблема
:
публичные сервисы имеют лимиты на отправку. Письма сверх
лимитов
не отправляются
есть лимиты
Без внешнего
SMTP
Вместе с
SaM oTPravil
Для тех, кто использует общие серверы хелпдеска
Решение:
использовать выделенный сервер для отправки писем
Проблема
:
хелпдеск не управляет репутацией серверов — и письма попадают в спам
есть риски
безопасно
Без внешнего
SMTP
Вместе с
SaM oTPravil
Преимущества выделенного SMTP
Доставляемость
во входящие 99,9%
Интеграция через
логин и пароль
Выделенный IP
под ваши письма
Кейсы для help-desk
Venyoo
Онлайн-консультант для сайта. Запрос на отправку триггерных писем в процессе общения пользователей с клиентами
Задача
Предоставить возможность пользователям сервиса получать уведомления о событиях в чате
Решение
С помощью инструментов SaM oTPravil сервис стал отправлять уведомления на электронную почту пользователей или операторов
Результат
Увеличение скорость ответа оператора на зависшие диалоги, уменьшение количества пропущенных сообщений от клиентов пользователей
Leadcorp
Группа МФО-проектов. Запрос на доставку писем клиентам с учётом high-risk направленности бизнеса
Задача
Предоставить возможность пользователям сервиса получать уведомления по их заявкам и рекламные предложения. Улучшить доставляемость во входящие.
Решение
Подключение выделенного сендера для рассылок + смена return-path + настройка постамстера и FBL
Результат
Доставляемость во входящие 99,9% для автоматических и массовых маркетинговых писем
Venyoo
Онлайн-консультант для сайта. Запрос на отправку триггерных писем в процессе общения пользователей с клиентами
Задача
Предоставить возможность пользователям сервиса получать уведомления о событиях в чате
Решение
С помощью инструментов SaM oTPravil сервис стал отправлять уведомления на электронную почту пользователей или операторов
Результат
Увеличение скорость ответа оператора на зависшие диалоги, уменьшение количества пропущенных сообщений от клиентов пользователей
Leadcorp
Группа МФО-проектов. Запрос на доставку писем клиентам с учётом high-risk направленности бизнеса
Задача
Предоставить возможность пользователям сервиса получать уведомления по их заявкам и рекламные предложения. Улучшить доставляемость во входящие.
Решение
Подключение выделенного сендера для рассылок + смена return-path + настройка постамстера и FBL
Результат
Доставляемость во входящие 99,9% для автоматических и массовых маркетинговых писем
180
млн писем
Объём отправок в месяц
99,9%
Доставляемость
5
млн писем
Скорость отправки в час
Выбирайте максимум
Дадим простую инструкцию, которая поможет вам разобраться как настроить отправку рассылок.
Оставить заявку на подключение
Отправить