Надёжный транспорт для хелпдеска
и поддержки

Падают показатели эффективнности

Без внешнего SMTP-транспорта

Важные сообщения от сотрудников поддержки и письма с CSI-опросами могут попадать в спам
Получатели
не видят рассылки
Снижается доверие к сервису

Для тех, кто оказывает поддержку на базе Яндекс или Mail.ru

Решение: использовать внешний SMTP
Проблема: публичные сервисы имеют лимиты на отправку. Письма сверх лимитов не отправляются
есть лимиты
Без внешнего
SMTP
Вместе с
SaM oTPravil

Для тех, кто использует общие серверы хелпдеска

Решение: использовать выделенный сервер для отправки писем
Проблема: хелпдеск не управляет репутацией серверов — и письма попадают в спам
есть риски
безопасно
Без внешнего
SMTP
Вместе с
SaM oTPravil

Преимущества выделенного SMTP

Доставляемость
во входящие 99,9%
Интеграция через
логин и пароль
Выделенный IP
под ваши письма
Кейсы для help-desk

Venyoo

Онлайн-консультант для сайта. Запрос на отправку триггерных писем в процессе общения пользователей с клиентами
Задача
Предоставить возможность пользователям сервиса получать уведомления о событиях в чате

Решение
С помощью инструментов «Сам отправил» сервис стал отправлять уведомления на электронную почту пользователей или операторов

Результат
Увеличение скорость ответа оператора на зависшие диалоги, уменьшение количества пропущенных сообщений от клиентов пользователей
Дадим простую инструкцию, которая поможет вам разобраться как настроить отправку рассылок.
180
млн писем
Объём отправок в месяц
99,9%
Доставляемость
5
млн писем
Скорость отправки в час
Выбирайте максимум