SMTP-транспорт под вашим именем

White Label +
SMTP
SaM oTPravil станет надёжным партнёром. Доработаем решение для лучшей интеграции и подключим анти-спам для защиты вашей репутации
Зачем вам
White Label
Если у вас есть аудитория, которой можно продать услугу имейл рассылок. Создайте свой транспорт и переведите клиентов на собственное решение
Справляемся с большими объёмами писем
Предлагаем свой ID
Задавайте идентификатор отправки в заголовке X-Track-ID
Встроенная валидация имейлов
Быстро проверяем адреса на спам-ловушки

Преимущества

Кастомная доработка
Отправляем с помощью XML-пакетов
Уникальные решения для уникальных задач
Кейсы White Label
Selectel
Один из популярных хостинг провайдеров. Запрос на полную замену внутренней отправки писем (блокировка 25 порта) на внешний сервис
Задача
Переключить отправку писем, которые делают клиенты с серверов Заказчика на сервера «Сам отправил», чтобы не «блокировать» свои IP-адреса

Решение
Для клиента была создана отдельная доменная зона, которая позволила выдавать клиентам не только отдельные логины и пароли, но и DNS-записи, привязанные к домену заказчика

Результат
Заказчик избавился от проблем с блокировкой IP-адресов и перенес всю нагрузку по отправке писем на сервера «Сам отправил»

Mailganer

Кросс-канальная маркетинговая платформа. Запрос на предоставление клиентам SMTP-серверов как дополнительный сервис
Задача
Добавить клиентам услугу по использованию SMTP-сервера к стандартным услугам сервиса рассылок

Решение
Были настроена отдельная доменная зона, которая позволила выдавать логин и пароль сервера прямо в личном кабинете. А также подгружать статистику отправок писем через SMTP в общую статистику сервиса

Результат
Сервис получил возможность расширить набор своих услуг и привлечь дополнительных клиентов
Кейсы SMTP
Все инструменты
Интернет-магазин, продающий различный инструмент. Запрос на резервный канал отправки писем
Задача
Создать резервный канал отправки писем-уведомлений для клиентов магазина

Решение
Была реализована схема распределенной отправки писем, позволяющая увеличить скорость и надежность отправки и доставки писем

Результат
Заказчик не только решил вопросы с запасным вариантом отправки, но и распределил текущую нагрузку для увеличения скорости

Аргументы и Факты

Популярное медиа. Запрос на возможность отправки разным получателям разные материалы по электронной почте
Задача
Получить возможность отправлять рассылку дайджестов с разным содержанием

Решение
С помощью XML API и подстановки данных реализовать генерацию дайджеста на серверах «Сам отправил»

Результат
Сняли нагрузку на собственные сервера, передавая все необходимые данные для отправки в XML-пакетах

Banki.ru

Один из самых популярных ресурсов о банках в России. Запрос на отправку различных писем и рассылок вместо ушедших сервисов
Задача
Отправлять письма и рассылки, которые генерируются на стороне клиента

Решение
Перенести генерацию данных с серверов клиента на мощности «Сам отправил», используя возможности XML API

Результат
Удалось заменить один из западных сервисов, подключив «Сам отправил» к своим новым внутренним разработкам

Инфоурок

Популярная образовательная онлайн-платформа в России. Запрос на отправку как триггерных, так и массовых писем
Задача
Отправлять различным пользователям платформы рассылки и уведомления по email

Решение
Из-за большого количества пользователей, в платформе стали использовать XML API для быстрой отправки миллионов писем

Результат
Как массовые, так и триггерные рассылки стали уходить быстрее, доставляться во «Входящие» и результативность платформы выросла

SpyWords

Сервис инструментов для специалистов поискового маркетинга и digital-агентств. Запрос на подключение быстрого транспорта
Задача
Подключить быстрый и надежный канал для отправки уведомлений пользователям платформы

Решение
Клиент использовал как SMTP-метод, так и XML-API для отправки различных уведомлений пользователям своей платформы

Результат
Уведомления с сервиса стали уходить быстрее, пользователи сервиса получают максимально актуальную информацию

Бауцентр

Интернет-магазин, который использует локальную версию RetailCRM. Запрос на надежную отправку разных клиентских писем
Задача
Подключить внешний SMTP в локальной версии RetailCRM

Решение
Были использованы наработки для облачной версии RetailCRM и подобным образом подключена отправка писем в локальной версии

Результат
Рассылки и триггерные письма клиента стали отправляться быстро и доставляться в папку «Входящие»

Бессмертный полк

Общественный проект, поддерживающий память о погибших во время Великой Отечественной Войны
Задача
Подключить быстрый и надежный канал для отправки рассылок и уведомлений

Решение
С помощью инструментов «Сам отправил» клиент смог реализовать отправку уведомлений об акциях и местах сбора для своих участников

Результат
Уведомления о новостях, местах сбора и других событиях отправляются по электронной почте и доставляются во «Входящие»

Venyoo

Онлайн-консультант для сайта. Запрос на отправку триггерных писем в процессе общения пользователей с клиентами
Задача
Предоставить возможность пользователям сервиса получать уведомления о событиях в чате

Решение
С помощью инструментов «Сам отправил» сервис стал отправлять уведомления на электронную почту пользователей или операторов

Результат
Увеличение скорость ответа оператора на зависшие диалоги, уменьшение количества пропущенных сообщений от клиентов пользователей

Second Friend Store

Секонд-хенд брендовых вещей. Запрос на отправку триггерных писем в процессе работы с заказами и корзиной
Задача
Отправлять письма клиентам, базируясь на их поведении на сайте

Решение
Подключить XML API к пакетной отправке и SMTP к отправке триггерных писем, чтобы клиенты получали информацию о заказах

Результат
Увеличение конверсии за счет оперативной доставки во «Входящие» и надежная работа системы уведомлений
Узнайте больше
о сервисе SaM oTPravil
Работа с личным кабинетом, недоставки и стоп-листы.
Как получить доступ и настроить рассылки. Документация и частые ошибки.
Разбор кейсов использования.