Транспорт для модуля рассылок внутри CRM-платформы

кейс

@

Задача
Подключить внешний транспорт к модулю рассылок внутри CRM-платформы, предоставить несколько пулов IP-адресов с учётом разного типа трафика. Забрать «на себя» управление репутацией сендеров и выявление спамеров.
Поиск решения
Важной частью запроса была возможность разделить пулы IP-адресов на маркетинговые (lowrisk) и транзакционные (highrisk), потому что клиенты сервиса отправляют разные типы писем.
Встроенная валидация для массовых рассылок — проверка при каждой отправке, чтобы помогать сохранять высокую репутацию отправителя, — помогла партнёру сделать выбор в пользу SaM oTPravil.
RetailCRM обратились к нам во время поиска SMTP-решения российской разработки. Внутри сервиса уже был рабочий модуль рассылок, которому требовался надёжный транспорт.
Классический запрос для SaaS-продукта, в котором есть встроенный модуль рассылок: подключить внешний SMTP, предоставить выделенные IP-адреса и обеспечить доставку писем клиентов CRM во входящие.

Мы также были готовы предоставить экспертизу в антиспаме, а все наши серверы находятся в РФ — поэтому наше решение в этому случае подошло идеально.
Решение
Интеграция по API с предоставлением выделенного пула IP-адресов, разделеных по типам трафика.
Задача 1: подключить новый транспорт к уже работающему модулю рассылок внутри CRM
И отправлять созданные в платформе письма клиентов через внешний SMTP-сервис.
Клиентам, у которых на момент «переезда» уже были настроены домены и прописаны DKIM и SPF-записи, не пришлось ничего менять в настройках, чтобы продолжать отправлять письма.
Сохранили текущие DNS-записи и API-ключи
Работаем с X-Track-ID
Используем уникальный идентификатор отправки, чтобы RetailCRM передавали свои id писем — что сильно упростило внедрение интеграции.
| White Label-решение
| Выделенная доменная зона
| DNS-записи, привязанные к домену Selectel
Задача 2: развернуть пулы IP-адресов с учётом highrisk и lowrisk-трафика
Разделили потоки и использовали разные API-ключи со своими настройками стоп-листов, статуса подписки и разрешёнными IP-адресами. Отписки в маркетинге не влияют на доставляемость транзакционных уведомлений.
SaM oTPravil управляет репутацией выделенных IP-адресов и контролирует качество трафика
Также учли и разную направленность проектов клиентов RetailCRM, которым требуется гарантия доставки писем на адреса за пределами страны с учётом международных стандартов.
Задача 3: выявлять спамеров и поддерживать высокую доставляемость
Полностью освободили партнёра от заботы о возможных спамерах. Мы мониторим трафик отправок по SMTP клиентов RetailCRM и отчёты по доставкам.

Быстро находим недобросовестных отправителей и передаём информацию о конкретных аккаунтах, замеченных в попытке отправить спам. Поддерживаем высокую репутацию IP-адресов.

Сделали несколько каналов с проверкой по валидатору и стоп-листам для массовых отправок, где всегда наиболее высокие риски «плохих» отправок.
Подключили новый транспорт к уже работающему модулю рассылок внутри CRM-платформы.
Результат
Массовые, триггерные и транзакционные письма клиентов платформы отправляются через пулы выделенных IP-адресов с кастомными настройками.

Партнёры не беспокоятся о спамерах, уверены в репутации сендеров и качестве трафика.
Мы рады, что когда-то выбрали SaM oTPravil в качестве технологического партнёра и доверились их экспертизе в области рассылок. Сотрудничаем уже 5 лет без нареканий — приятно видеть, как развивается сервис. Поддержка всегда с нами на связи: мы знаем, что всегда можем обратиться за помощью или с любым вопросом — и нам помогут найти наиболее эффективное решение.
Даты и сроки реализации:
декабрь 2022 — февраль 2023.

Кейс написан:
март 2025.
Даты и сроки реализации: март 2020.
Кейс написан: май 2025.
SMTP-решения бывают разные. Поможем разобраться, какое подойдёт именно вам.

Обсудить интеграцию

Вникнем в ваш проект, предложим оптимальную схему интеграции

До встречи рекомендуем ознакомиться с материалом «Особенности интеграции с SMTP»